Гуамское направление. Дорога в Гуамку. Дорога в Гуамское ущелье. Дорога в Мезмай. Как проехать в Гуамку. Как проехать в Мезмай.

Гуамское направление

Дорога Гуамского направления, к поселку Мезмай и хутору Гуамка, из Майкопа начинается от плотины через реку Белая в Юго-Западной части города. Сюда, к плотине (район городской больницы) выводит улица Гагарина. Вскоре за плотиной, когда дорога выскакивает на водораздельный хребет, заканчивается городская черта. А после спуска с горы дорога лежит через поселок Краснооктябрьский. На развилке, которая находиться за заправочной станцией, представляется два варианта Гуамского направления.

Первый вариант
(через город Апшеронск)

На перекрестке поселка Краснооктябрьский двигаться прямо с выездом из населенного пункта в сторону Апшеронска. Через 35 километров будет развилка с круговым движением (смотреть первое фото). Направо - через триста метров городская черта Апшеронска. В сторону Гуамки и Мезмая - налево по кругу. От кольца до станицы Ширванской девять километров, при этом в станице дорога снова пересекает реку Пшеха, как и перед развилкой около Апшеронска. За Ширванской будет перекресток в форме рогатки (смотреть второе и третье фото). На этом перекрестке повернуть налево. Дорога почти сразу пойдет в затяжной подъем и до станицы Нижегородской, до которой от перекрестка 23 километра, дорога будет петлять и двигаться то на подъем, то на спуск. Проехав по станице ровно километр, будет развилка, рядом с которой находиться памятник казакам, основателям станицы (смотреть четвертое и пятое фото). Далее, направо поедешь, в Мезмай попадешь (сразу за станицей кончается асфальт и до Мезмая гравийная дорога). Налево поедешь, через пять километров по асфальту дорога приведет в хутор Гуамку.

На данном перекрестке необходимо повернуть налево, в сторону станицы Курджипской. До станицы Курджипской около 20 километров. Миновав станицу и проехав ещё около 7 километров - перекресток, к асфальтированной дороге будет примыкать с правой стороны неплохая гравийная дорога (здесь указателей нет, но дорога хорошо просматривается прямой лентой с небольшим подъемом). Стоит отметить, что от станицы Курджипской до Безводной около 17 километров. От станицы Безводной до трассы (перекреста с выездом на асфальт) примерно 12 километров. На том перекрестке должен стоять указатель, по Гуамскому направлению необходимо повернуть налево. Через восемь километров от выезда на асфальт дорога проходит незаметный поворот на Красный Дагестан, сразу же через мост через Курджипс - движение прямо по асфальту. Через четыре километра от Красного Дагестана с правой стороны будет находиться съезд к термальным источникам - зона отдыха, а еще через четыре километра дорога приводит в станицу Нижегородскую. Проехав по станице ровно километр, будет развилка, на которой стоит памятник казакам основателям станицы. Далее, направо поедешь, в Мезмай попадешь (сразу за станицей кончается асфальт и до Мезмая гравийная дорога). Налево поедешь, через пять километров по асфальту дорога приведет в хутор Гуамку.

Если рассматривать и сравнивать два варианта проезда до Гуамки (Гуамского ущелья), то можно сделать вывод, что вариант дороги через Апшеронск длиннее на 20 километров, но полностью по асфальтированной дороге. Вариант через станицу Безводную, соответственно, короче на 20 километров, но примерно 13 километров - это пыльная гравийная дорога. Решайте сами каким вариантом воспользоваться.

P.S. Для проезда по данному направлению можно воспользоваться нашим транспортом, ознакомившись с данной услугой на странице Трансфер в горы и сделав заказ трансфера посредством обратной связи.

Rambler's Top100
Copyright © 2008 KISHAR.NAROD.RU Все права защищены.